Наружная реклама

РА "Алые Паруса" - это самый большой выбор рекламных поверхностей в Орле!

Карта размещения рекламных поверхностей

  Можете выбрать нужную поверхность прямо на карте или воспользовавшись навигацией по видам поверхностей и районам города ниже.
Вас интересует:

Размещение



Большинство не занятого ничем времени мы проводим на городских улицах. Посудите сами — дома нас одолевают бытовые хлопоты, а в офисах — рабочая рутина. Только вырвавшись из тесных четырёх стен на свежий воздух у нас есть возможность оглядеться по сторонам, задуматься про что-то, не связанное с миром бизнеса или семьёй. Именно поэтому самой эффективной признаётся наружная реклама, которая неосознанно улавливается человеком в благодушном и расслабленном настроении.

Виды

Наружная реклама в Орле может быть представлена в следующих видах:

  • Реклама на билбордах 3×6 — щиты с рекламными плакатами, расположенные во всех районах города.
  • Стритбаннеры на мостах — рекламный носитель, позволяющий доминировать на самом оживленном участке города.
  • Светодиодные экраны, расположенные на самых центральных перекрестках города (единственный outdoor-носитель, позволяющий использовать в рекламном сообщении динамичное видео или анимационный ролик).
  • Размещение на призмадинамических конструкциях автоматически привлекает внимание благодаря динамической смене картинки через установленный промежуток времени.
  • Нестандартные конструкции, обращающие на себя внимание крупными размерами.

Рекламное агентство «Алые паруса» обладает 50% всех рекламных площадей в городе Орёл и готово предложить вам разместить наружную рекламу с информацией о вашем товаре или услуге в наиболее посещаемом вашими потенциальными клиентами месте. Мы позаботимся о том, чтобы Ваша реклама была ненавязчивой, но интересной и привлекательной.

Особенности

Размещение наружной рекламы считается наиболее результативным способом донести до целевой аудитории сведения про свой товар или услугу. Если посчитать соотношение финансовых затрат на количество контактов, то её стоимость оказывается минимальной при сравнении с аналогами.

Чтобы рационально использовать рекламные площади, проводится экспресс-исследование ареала потенциальных клиентов. Как правило, для розничных точек продуктивность билбордов снижается с удалённостью от места продажи товара или услуги. В таких случаях целевая аудитория широка, но срабатывает сиюминутность. Человек взглянул на баннер и сразу захотел купить вкусную пиццу, которую изготавливают неподалёку. Для дорогостоящего или эксклюзивного товара, необходимо, наоборот, делать дисперсию вывесок по всему городу. Редкая, но красочная реклама автосалона на светодиодных экранах привлечет внимание богатого дельца, желающего сменить надоевший Мерседес на Тойоту.

Ещё один способ ненавязчивой рекламы — это брендирование. Оно удачно срабатывает с размещением стритбаннеров на мостах. Стоящие в пробках водители и их пассажиры мимолётно скользят взглядом по надписи вашей фирмы. И вот, когда приходит момент выбирать между конкурентной продукцией, то возникающий из подсознания бренд склоняет колеблющееся мнение в вашу сторону.

Стоимость

Вид поверхностиСтоимость, р./месяц
Щит От 9000
Светодиодный экран От 12000
Стритбаннеры на мостах От 70000
Призмы От 5000